logo

faircoffee


Справедливый кофе / Fair Coffee

Чашка кофе, чтобы изменить мир!


Previous Entry Share Next Entry
10 принципов справедливой торговли. #FairTrade
Наталия Белова, Белова Наталия, Natalia Belova, Наталья Белова, Белова Наталья Владимировна
nbelova wrote in faircoffee
Сейчас, в рекламных обьявлениях мы часто слышим термин "справедливая торговля" (Fair Trade). Справедливая торговля одежды, продуктов питания, и кофе являются одними из наиболее распространенных продуктов, продаваемых для широкой публики на ежедневной основе, и порой трудно понять, стоит ли вкладывать средства в продукт, если вы не знаете, что это значит и для чего это.
Так что же можно считать «справедливой торговлей»?

Многие потребители рассматривают этикетки с надписями «органическое», «эко», «справедливая торговля» как трюк или обман, но
будьте уверены, что — в соответствии с девятым принципом справедливой торговли — если на этикетке присутствует значок (Fair Trade), то он того заслуживает!
Есть десять принципов, которые необходимо соблюдать для того, чтобы продукт, мог рассматриваться в качестве продукта справедливой торговли. Эти принципы разработаны на всемирной выставке торговой организации (WFTO) и состоят из следующих действий:

Принцип 1: создание возможностей для малообеспеченных производителей

Преодоление бедности путем торговли является ключевой частью целей WFTO. Организация поддерживает мелких производителей, будь то независимые семейные предприятия, или сгруппированы в деятельности ассоциации и кооперативы.
Она стремится дать им возможность перейти от финансовой нестабильности и нищеты до экономической самостоятельности и самодостаточности.


Принцип 2: Прозрачность и подотчетность
Организация свободной торговли прозрачна в своих управленческих и коммерческих отношениях. Она несет ответственность перед всеми заинтересованными сторонами и уважает конфиденциальность коммерческой информации и просто направляет мелких производителей в их бизнесе, а не берет на себя ответственность управления.
Кроме того, организации справедливой торговли должны предоставлять всю соответствующую и необходимую информацию для торговых партнеров, чтобы обеспечить безопасные, честные и дружественные деловые отношения.
Организация считает необходимым, вовлечение сотрудников, членов и производителей в процесс принятия решений. Это гарантирует, что соответствующая информация предоставляется для всех своих торговых партнеров. В качестве каналов связи хорошие и открытые на всех уровнях цепочки поставок.

Принцип 3: справедливая практика торговли

Организация свободной торговли заботится о социальном, экономическом и экологическом благополучии маргинальных мелких производителей (от дистрибьюторов для фермеров) и не максимизирует прибыль за их счет.
Линии связи должны быть всегда открыты между покупателями, поставщиками и производителями в целях содействия высокого уровня обслуживания клиентов, уважительныого отношения, и создания продукта высочайшего класса. Справедливые торговые отношения на основе взаимного уважения, доверия, солидарности и соблюдения этих стандартов позволяет избежать несправедливой или ненужной конкуренции, а также обеспечить защиту и поощрение культурной самобытности.

Принцип 4: Оплата справедливой цены

Большая часть справедливой торговли сводится к установлению справедливой цены. В прямой оппозиции к капитализму, справедливая торговля создает точку обеспечении всех участников, хорошо платит за их труд и / или их продукты. Все цены на продукцию и заработная плата взаимно согласована заранее сторонами и — в отличие от многих крупных корпораций производственной деятельности — мужчинам и женщинам платят одинаково заработную плату основанную на равном труде, а не полу или возрасту.

Принцип 5: Гарантия отсутствия детского труда и принудительного труда

Организация придерживается Конвенции ООН о правах ребенка, а также национальных / местного законодательства о труде детей. Дети могут выбрать добровольно, чтобы быть частью производственного процесса (в этом случае все дети получают и относяться на равных со взрослыми) и любое вовлечения молодежи должно быть открыто раскрыты и хорошо контролируются. Кроме того, занятость ребенка не должны влиять на его здоровье, безопасность, образование, или потребность в отдыхе.

Принцип 6: Приверженность недискриминации, гендерного равенства и экономического потенциала женщин и свободы объединения

Организация свободной торговли не допускаеть дискриминации при найме, оплате труда, обучения, продвижения, прекращения, или выхода на пенсию любого лица по расовому признаку, сексуальной ориентации, инвалидности, религии, пола, политической принадлежности, членства в профсоюзах, статусе здоровья или возрасту.
Организация принимает во внимание особые потребности здоровья и безопасности беременных женщин и кормящих матерей. Организация уважает право всех работников создавать профессиональные союзы и вступать по своему выбору и на ведение коллективных переговоров.

Принцип 7: Обеспечение хороших условий труда

Все рабочее время и условия должны быть приведены в соответствие с нормами национального и местного законодательства, а также с актами Международной организации труда (МОТ). Эти условия отслеживаются на регулярной основе в целях обеспечения здоровья, безопасности и счастья всех лиц, участвующих в производственном процессе.

Принцип 8: Наращивание потенциала

Организация справедливой торговли должна быть направлена на увеличение позитивного развития мелких производителей. Это развитие может быть достигнуто за счет совершенствования управленческих навыков, доступности рынка и производственных возможностей.

Организации, работающие непосредственно с мелкими производителями должны разрабатывать конкретные мероприятия, чтобы помочь этим производителям улучшить свои навыки управления, производственные возможности и доступ на рынки — местные / региональные / международные / выставки и основные, как это необходимо.

Принцип 9: Содействие в продвижении

Организация повышает уровень осведомленности о целях справедливой торговли необходимых для большей справедливости в мировой торговле. Она выступает за цели и мероприятия по справедливой торговле в соответствии с областью деятельности организации.
Организация предоставляет своим клиентам информацию о себе, своих продуктах, которые она продает, и организациях-производителях или пользователях, которые делают или собирать продукты. Всегда используется только честная реклама и методы маркетинга.

Принцип 10: Уважение к окружающей среде

Организациями, производящими продукты справедливой торговли максимально используется сырье из устойчиво управляемых источников в своем секторе, покупая на месте, когда это возможно. Они используют производственные технологии, направленные на снижение потребления энергии и, по возможности использют технологии возобновляемых источников энергии, которые минимизируют выбросы парниковых газов.
Они стремятся свести к минимуму воздействие и поток отходов на окружающую среду. Ярмарка сельскохозяйственных товаропроизводителей должна минимизировать их воздействие на окружающую среду, с помощью органических пестицидов или низкого использования методов производства там, где это возможно.

Покупатели и импортеры чистых продуктов должны отдавать предпочтение покупке продуктов, изготовленных из сырья, которые происходят из устойчиво управляемых источников, и имеют наименьшее общее воздействие на окружающую среду. Все организации используют переработанные или легко биоразлагаемые материалы для упаковки, насколько это возможно, и отгрузку товаров морским путем, где это возможно.



ИСТОЧКИК:Блог им. rodovid



Lokata.ru — брошюры и каталоги любимых магазинов на экране компьютера

?

Log in